Около 1500 звонков в неделю принимает кол-центр БТИ Нижегородской области

Операторы call-центра БТИ Нижегородской области принимают около 1,5 тысячи обращений в неделю. Большая часть из них касается основных услуг организации: кадастровые работы и техническая инвентаризация объектов. Об этом рассказали специалисты КП НО «Нижтехинвентаризация — БТИ Нижегородской области». В учреждении отметили, что кроме технического учета, нижегородцев интересуют и вопросы хранения старых документов. Спросом пользуются услуги предоставления архивных сведений, ведь в нашем архиве хранится более миллиона инвентарных дел, — подчеркнул врио генерального директора предприятия Дмитрий Засухин. По данным источника, единый номер предприятия обслуживает 28 отделений по всему региону. В среднем в сутки операторам поступает около 200 звонков. Среднее время ожидания ответа составляет 5–7 секунд. Большое количество обращений фикисируется и через сайт Нижтехинвентаризации — btinn.ru. По данным Росреестра, Нижегородская область активно включилась в реализацию закона.Гипер НН