Так называемые купе-кроссоверы уже не в диковинку. Чтобы разнообразить дизайн, все больше брендов разрабатывают подобные варианты на базе классических кроссоверов. Рассмотрим три таких модели, официально представленных в России. Обновленный Haval F7x оснащается в базе полуторалитровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. Привод передний, коробка – семиступенчатый робот. Дорожный просвет 190 мм. В списке стандартного оснащения светодиодная оптика, система бесключевого доступа и запуска, датчики дождя и света, климат-контроль. Под капотом – бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 238 л.с. Полный привод идет вкупе с 8-ступенчатым автоматом. В базе LED-оптика, система кругового обзора, панорамная крыша с люком, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, цифровая приборка, двухзонный климат-контроль. Под капотом японца – 2 литровая турбо-"четверка" мощностью 249 л.с. Привод полный. В базе светодиодная оптика, шины ран-флэт, камера заднего вида плюс парктроник по кругу, электропривод багажной двери и передних сидений, двухзонный климат. Впрочем, за полный привод и более подходящий для среднеразмерника 2-литровый мотор все равно придется доплачивать. Geely предлагает все сразу – и мощный двигатель, и хорошую комплектацию, и полный привод. Но и стоит она заметно дороже. Но поскольку бренд претендует на премиум, приобрести подобный набор предлагается почти по двойной цене, по сравнению с китайскими собратьями. А вообще, купе-кроссоверы – лишнее подтверждение тому, что красота требует жертв. При этом стоят они чуть дороже.Smotrim.ru