Ростуризм объявил о продолжении программы туристического «кэшбэка»
Второй этап программы программе стимулирования доступных внутренних туристических поездок (туристический кешбэк) стартует в октябре 2020 г. Ростуризм приглашает к участию в программе туроператоров, гостиницы (включая, санатории) и агрегаторы туруслуг. О том, что акция с кешбэком будет перезапущена сообщил ранее вице-премьер Дмитрий Чернышенко. По его словам, кешбэк за туры показала свою эффективность. «Программу нужно продлить до конца года и захватить новогодние праздники», - сообщил зампред правительства. Как сообщили в пятницу, 25 сентября, в Ростуризме второй этап акции пройдет в октябре 2020 г. пройдет второй этап акции туристического кешбэка. На данный момент правила участия в программе стимулирования доступных внутренних туристических поездок (туристический кэшбэк) корректируются по поручению Правительства Российской Федерации. Предполагается, что акция станет более технологичной, будут смягчены условия по поездкам, за которые полагается кешбэк (например, сократить минимальное количество ночей с 4 до 2). Во втором этапе акции туристического кешбэка смогут принять участие: туроператоры, зарегистрированные в едином федеральном реестре туроператоров (ЕФРТ) электронные системы агрегаторов туристских услуг (российские юридические лица) Основные условия продолжения программы: Минимальная стоимость туристической услуги (турпакет, проживание) – любая (не ограничена) С учетом сжатых сроков Ростуризм обращается ко всем субъектам туристической отрасли, которые планируют участие в продолжении программы, начать организационную и техническую подготовку уже сейчас. Тем, кто участововал в первом этапе акции, можно использовать ранее созданные страницы с обновленными предложениями. Подключение к продолжению программы турагентов осуществляется туроператорами и центрами бронирования самостоятельно в рамках их договорных отношений. Напомним, что правительство выделило на программу стимулирования внутренних поездок (кешбэк за туры по России) 15 млрд р. Туроператоры подготовили более 1 млн туристических предложений, к программе подключились несколько тысяч объектов размещения.АК&М