Сервис «Виртуальный помощник» для защиты от спама представил билайн
В сервис «Управляемый Wi-Fi (технология беспроводной передачи данных)» добавлен новый способ идентификации пользователей - Мобильный ID[1]. билайн бизнес расширил возможности для безопасной идентификации пользователей в сервисе «Управляемый Wi-Fi». Торговые центры, аэропорты, кафе и другие компании, использующие сервис билайна, теперь могут предложить посетителям беспроводной доступ в интернет с регистрацией через Мобильный ID. Сервис «Управляемый Wi-Fi» от билайн помогает бизнесу соблюдать требования российского законодательства об обязательной идентификации пользователей публичных интернет-сетей, а также открывает дополнительные возможности для взаимодействия с клиентами. Например, за счет брендирования страницы входа в сеть и размещения на ней рекламных блоков, предоставления статистики подключений. Чтобы воспользоваться доступом в интернет с помощью сервиса «Управляемый Wi-Fi», пользователь может выбрать один из способов подтверждения входа: через смс, портал «Госуслуги» (ЕСИА) или теперь и Мобильный ID. Мобильный ID - быстрое и безопасное решение для идентификации без смс и установки дополнительных приложений, которое доступно абонентам компаний-операторов «большой четверки» и работает даже на кнопочных телефонах. После этого на его устройстве появляется всплывающее пуш-сообщение от сотового оператора с просьбой подтвердить вход нажатием на экран. «Благодаря сервису «Управляемый Wi-F» бизнес получает еще один канал взаимодействия с клиентами, а сами клиенты - дополнительный комфорт во время визита, ожидания или, например, поездки на транспорте. Вход с использованием Мобильного ID, как правило, занимает не более пяти секунд[2]. При этом доступ к информации о пользователе, которая хранится у сотового оператора, предоставляется по зашифрованному каналу связи», - рассказал Усмонали Каримов, владелец продукта «Управляемый Wi-Fi» ПАО «ВымпелКом». По данным исследования «ТМТ Консалтинг», на конец 2022 года в России насчитывалось 191,1 тысячи публичных точек Wi-Fi доступа, организованных и обслуживаемых операторами связи, при этом ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн) занимает второе место на рынке по размеру сети. Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: www.beeline.ru [1] Услуга оператора сотовой сети по идентификации пользователей на сторонних ресурсах. [2] Эффективность рассчитана на основе данных, предоставленных клиентами билайн по результатам оказания услуг. Сведения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов.Регион 64
Эта новость в СМИ