Томские школьницы представили худи, сшитые на проекте «На всю катушку»

ТОМСК, 8 июн – РИА Томск. Финал второго сезона проекта "На всю катушку" от томского кадрового центра состоялся в четверг в креативном кластере "Пенаты", 25 школьниц на мини-показе представили работодателям сшитые ими худи; также они послушают мотивационный питч от представителей томских брендов и узнают о трендах 2023 года, передает корреспондент РИА Томск с места событий. Ранее сообщалось, что второй сезон проекта "На всю катушку" стартовал в Томске в феврале 2023 года. В его рамках 140 учащихся 8-9 классов посещали экскурсии и мастер-классы на местных предприятиях. В апреле проект перешел к практической части. Двадцать пять томских школьниц с помощью сотрудников местных компаний должны были сшить худи и представить их на конкурсе-показе. "До финала дошли самые активные школьницы. Участницы проекта представили свои изделия на мини-показе. Школьницы смогут оставить худи себе. "Худи я сшила за пять-шесть часов. Как передает корреспондент РИА Томск, помимо показа в рамках финала сезона пройдет мотивационный питч "Как найти свое призвание: вдохновение и запуск бренда" от представительниц томских брендов T.Don, Daisyknit и DEN.VER. Также школьницы смогут задать им вопросы. Завершится все выступлением стилиста Masterskaya о трендах 2023 года. Также ранее сообщалось, что томский кадровый центр "Работа России" вместе с партнерами реализует в Томске проект "На всю катушку", который знакомит школьников с легкой промышленностью, в частности с пошивом одежды.РИА Томск