Начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю Павел Пономарев 19 марта во время пресс-конференции сообщил журналистам, что за 2023 год в отдел поступило более 2 тысяч обращений, что на 23% больше, чем в прошлом году. Большая часть обращений связана с услугами в сфере ЖКХ. — Это ЖКХ, дистанционная торговля и связь. Тройка лидеров по жалобам. Сюда же можно отнести финансовые услуги, слава богу, их количество снижается, к этому относятся и микрофинансы, и страхование, и банки. Если брать в общем, то 60% жалоб приходят на услуги, остальные 40% на товары, — сказал он. Начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по краю отметил, что количество обращений растет ежегодно. Пономарев сообщил, что за год отделу удалось помочь забайкальцам компенсировать за некачественные услуги и товары 24,5 миллиона рублей, что в полтора раза больше результатов предыдущего года. Это связано не с тем, что обращений стало больше, их всегда было столько. Больше стали делать акцент на судебной защите прав потребителей.Чита.Ру