Bethesda Game Studios не жалеет о создании Fallout 76
Пит Хайс, вице-президент Bethesda по маркетингу и коммуникациям, заявил в интервью YouTube-каналу Kinda Funny, что компания стремилась сделать Fallout 76 массовой. Топ-менеджер рассказал о прошлом и будущем игры. Названный игровой продукт является самым спорным среди специалистов, того же мнения придерживаются и в Bethesda Game Studios. Вместе с тем, компания не жалеет о проекте, потерпевшем неудачу. По мнению топ-менеджера, получен урок. Каждый раз, когда предпринимаются попытки сделать что-либо, отличающееся от стандартов, имеется определённая степень риска. Ранее в компании не пошли по пути, связанным с ежегодным выпуском одиночных игр Fallout или The Elder Scrolls. В студии приняли решение сменить направление. Fallout 76 не стала массовой, но это не означает, что специалисты не способны сделать что-либо подобное в новом качестве. Хайс отметил, что нужно извлечь определённые уроки из того, что не сработало.Актуальные Новости
Эта новость в СМИ