В Курске отработано более 2 тысяч обращений из соцсетей
Вчера, 9 октября, в рамках деятельности Центра управления регионом, прошло обучение сотрудников отраслевых комитетов Курска по вопросу оптимизации работы в системе мониторинга и реагирования на сообщения жителей в социальных сетях. Специалисты ЦУРа презентовали современные инструменты мониторинга и аналитики социальных сетей, а также рассказали об основных стандартах эффективной коммуникации между органами власти и жителями области. – Около 80% сообщений, поступающих через различные источники, приходят от жителей Курска. Поэтому нам очень важно наладить работу по коммуникациям с гражданами, а именно в областном центре, – рассказал руководитель Центра управления регионом Михаил Шумаков. – Задача сегодняшней встречи рассказать о новых формах и методах работы с сообщениями из соцсетей, выстроить алгоритм работы структурных подразделений города и ЦУР по оперативной отработке обращений, которого мы будем придерживаться во время нашей работы.Курская правда
Эта новость в СМИ