Wrath: Aeon of Ruin. Ели мясо мужики

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Если вы помните, как вы замирали от восторга, когда в первый раз оказывались на Зене в Half-Life… С каким ни с чем не сравнимым удовольствием пинали бошки зомби и, хохоча, взрывали сектантов динамитом в Blood… Так что Wrath стала, в некотором роде, возвращением к корням в духе недавней Ion Fury. Как и положено олдскульному шутеру, Wrath не скупится на кровь Начинаем мы в условном хабе — фрагменте первого мира (всего обещают три), в котором можно спокойно побегать и оценить, какую филигранную работу проделали разработчики. Игра действительно выглядит как гость из конца 90-х и вызывает ассоциации не только с первой «Квакой», но и с не менее мрачными по настроению Blood и Heretic: тёмные коридоры подземелий, тоскливые леса с голыми деревьями, заснеженные и заброшенные города с огромными замками… Стилизация идеальная — от построения локаций до дизайна врагов. Удастся ли поддерживать разнообразие на протяжении пятнадцати уровней с таким ассортиментом тварей — хороший вопрос. Чувствуется, что этот красивый мир умирает Зомби, черти, два ствола Хотя сражаться с экспонатами местного бестиария совершенно не скучно. Как и положено шутерам старой школы, каждый местный враг обладает своими уникальными повадками, и к каждому нужен особый подход. Но когда их наседает с полдесятка в узком коридоре, да ещё и в компании других исчадий ада, — приходится отступать, чтобы не задрали. Если их выходит по 2-3 особи, да ещё и при поддержке других врагов (а иначе тут бывает редко), приходится порхать по уровню, как балерина на стероидах, маневрируя между огненными шарами и активно поливая монстров свинцом. Хоть монстры тупы, но вполне успешно давят толпой и нехилым уроном. Сейчас этот зубастик сделает кусь — и я вернусь к началу уровня, потому что на кураже забыл сохраниться перед началом схватки Разумеется, в лучшие моменты на нас выпускают сразу целую орду демонических тварей, и важно то, что происходит это не на круглых аренах, как в каком-нибудь Serious Sam, а среди нагромождения лестниц, коридоров, арок и пятачков. Наручный клинок пригодится против зомби и одиноких врагов, трёхзарядный пистолет слаб, но сгодится на дальних дистанциях, местная двустволка имеет возможность стрельбы рикошетящими зарядами, что пригодится против монстров, притаившихся за углом…Игромания.ру