Вторая жизнь упаковки Viola
28 сентября в Ленинградской области состоялось открытие этнотропы “Курголовская”, созданной по инициативе компании Viola. Тропа станет первым в области эколого-этнографическим маршрутом, местом отдыха для местных жителей и гостей из других регионов. Milknews посетил церемонию открытия, чтобы увидеть “Курголовскую” тропу своими глазами и узнать, как создавался этот проект. “Курголовская” тропа - это сорок первый маршрут проекта “Тропа 47”, инициированного губернатором региона. Основная тропа протяженностью в 2,3 км расположилась на берегу озера на территории природного парка “Токсовский”, дополнив уже существующую сеть тропинок. Маршрут был разработан компанией “Виола” в сотрудничестве с Дирекцией ООПТ Ленинградской области, а помощь в реализации оказывали сами петербуржцы - местные экоактивисты. Забота об окружающей среде и потребителях - часть ДНК бренда “Виола””, - рассказала старший вице-президент компании Наталья Добрынина. Все элементы инфраструктуры, расположенные на особо охраняемой территории, выполнены из вторичных материалов. Полученный в результате переработки пластик PP05 (полипропилен) вошел в состав полимерпесчаного композита - долговечного и экологически безопасного материала, из которого компания изготовила скамейки, информационные стенды, указатели, интерактивные и арт-объекты. Всего на маршруте появилось 34 объекта, которые также подлежат вторичной переработке. Одной из главных особенностей тропы стали расположенные вдоль нее информационные щиты, которые расскажут о быте некогда населявших эти территории карелов, водей, ижор, вепсов и финнов. Каждый стенд содержит историческую и информационную справку, подготовленную при участии краеведов и историков. На стендах посетители также найдут интерактивные задания или информацию, которая носит развлекательный характер: например, можно ознакомиться с изображением традиционных костюмов народов финно-угорской группы, а, отсканировав QR-код, скачать рецепты традиционных блюд, чтобы позже попробовать приготовить их дома. Именно поэтому компания Viola регулярно инвестирует в проекты, способствующие экопросвещению и поддерживающие популяризацию таких направлений как раздельный сбор и вторичное использование материалов. Для Viola важно минимизировать воздействие на окружающую среду собственного производства, поэтому сотрудники завода компании регулярно работают над процессами, способствующими этой цели: строгое соблюдение природоохранного законодательства, контроль выбросов и отходов, поддержание высокого качества работы очистных сооружений, переработка вторичного сырья, образованного в процессе производства продукции и повышение энергоэффективности.Milknews.ru
Эта новость в СМИ