MRTA озвучила предлагаемые тарифы на проезд по пхукетской железной дороге

Сбор мнений проводится онлайн через форму, размещенную на сайте MRTA: www.mrta.co.th/phuket-form/index.html. Высказаться может любой желающий, из личных данных требуется только адрес электронной почты для обратной связи. Респондентов просят указать, где они живут и сколько времени обычно тратят на поездки на Пхукете, а также каким транспортом пользуются. Судя по всему, имеются в виду некие регулярные маршруты, такие как поездка на работу и с работы домой. Затем MRTA предлагает оценить в формате «согласен / не согласен» предварительную схему тарифов на пользование легкой железной дорогой, открытие которой запланировано на 2026 год. Для целей тарификации MRTA предлагает разделить всю ветку на две части – загородную и городскую. В загородную будут входить все остановки от Тха-Чат-Чай или аэропорта до автовокзала в Рассаде, в городскую – остановки от автовокзала до пирса в Чалонге. Предложенная схема тарификации следующая: Загородная зона – 50 бат. Городская зона – 15 бат при (1-8 остановок), 20 бат (9-14 остановок). Полный маршрут – 50 бат. Также MRTA интересуется отношением жителей к идее расширить первую фазу проекта и сразу проложить ветку до крайней северной точки острова, добавив станции Phuket Gateway и Тха-Чат-Чай. Ведомство отмечает, что это предложение связано с тем, что Пхукет претендует на проведение Всемирной специализированной выставки 2028 года, гостя которой понадобится удобный общественный транспорт. Вопрос тот же, что и с тарифами: поддерживает ли респондент предложение или нет. Легкая железная дорога на Пхукете Анонсированный более десятилетия назад проект рельсовой системы скоростного общественного транспорта на Пхукете предусматривает прокладку линии легкой железной дороги от Тха-Нуна в провинции Пханг-Нга в Пхукет-Таун и к кольцу Чалонга с ответвление к международному аэропорту. Ветка должна пройти с севера на юг через весь остров и снять часть нагрузки с шоссе Thepkrasattri Rd., являющегося основной транспортной артерией острова. На линии должно быть 23 остановки, если ветка будет начинаться от КПП Тха-Чат-Чай и 21 остановка, если крайней северной точкой будет аэропорт. Палай Коктанод Чалонг Проект прокладки участка легкой железной дороги в Пхукет-Тауне предполагает, что некоторые из городских улиц придется сделать односторонними. Пока что реализация первой фазы в ее оригинальном виде (из аэропорта в Чалонг) оценивается в 35 млрд, а бюджет второй фазы (из Тха-Нуна в аэропорт, включая Тха-Чат-Чай и Phuket Gateway) еще не озвучен.Новости Пхукета