Билайн в третьем квартале 2023 года показал рост числа клиентов
Согласно отчетности билайна за третий квартал 2023 года, количество клиентов компании увеличилось до 44,1 миллиона абонентов, что на 100 тысяч человек больше, чем в предыдущем квартале, сообщает пресс-служба мобильного оператора. Таким образом, абонентская база мобильного оператора перестала сокращаться. Также увеличились и доходы компании. Общая выручка за отчетный период выросла на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Высокий рост отмечен у показателя EBITDA (Earnings Before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization — прибыль компании до вычета процента по кредитам, налога на прибыль и амортизации по основным нематериальным активам) — на 11,3% выше по сравнению с прошлым годом, рентабельность по EBITDA составила 43,5%, говорится в сообщении. По данным пресс-службы, в сегменте B2C (направление работы с частными клиентами) наблюдается увеличение количества пользователей услугами голосовой связи и интернета. В сфере B2B (бизнес-направление) тоже наблюдается ускорение роста доходов.РИА Новости