Количество контейнерных поездов в порты Дальнего Востока может увеличиться

Количество контейнерных поездов в порты Дальнего Востока может увеличиться. Помимо этого планируется рассмотреть вопрос расширения использования тыловых площадок и сухих портов в припортовых зонах ДВ, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на сайт правительства России. Предложение было озвучено во время заседания штаба по транспортно-логистическим коридорам при участии первого вице-премьера Андрея Белоусова. "Помимо этого, планируется рассмотреть вопрос расширения использования тыловых площадок портов и сухих портов в припортовых зонах Дальнего Востока. Минтранс уточнил, что существует необходимость обеспечения нормативного планирования накопления грузов с учетом провозной способности железной дороги", — сообщили во время заседания. Как отметил глава министерства транспорта Виталий Савельев, в данный момент основная доля перевалки грузом приходится на порты Владивосток и Восточный. Всего на территории ДВ работают 22 морских порта. Ранее ИА PrimaMedia сообщало, что грузопотоки Дальнего Востока вынужденно переориентированы с ж/д транспорта на речной. Связано это с тем, что грузооборот России постепенно пытается переориентироваться на Восток, поскольку грузооборот России значительно вырос благодаря торговым отношениям со странами Азии. Грузопотоки Дальнего Востока вынужденно переориентированы с ЖД на речной транспортPrimaMedia.ru
Эта новость в СМИ