5 октября в 15:00 группа компаний Starlink совместно с креативным продакшном Digital Lab проведут онлайн-конференцию о применении искусственного интеллекта в маркетинге «AiSberg — холодно об искусственном интеллекте». Участников события ждут разборы реальных кейсов компаний, анализ рынка и ценные советы, которые можно применять в работе уже сейчас. Цель AiSberg Conf — продемонстрировать потенциал ИИ с точки зрения достижения профессиональных маркетинговых целей. Топовые игроки рекламного рынка расскажут: как применять ИИ в медийном планировании и создании маркетинговых кампаний; насколько финансово выгодно генерировать визуальный контент с помощью нейросети; зачем крупные корпорации создают собственные модели ИИ. Марат Куникеев, генеральный директор группы компаний Starlink: Новые технологии оказывают значительное влияние на нашу жизнь и бизнес-среду. Мы убеждены, что использование искусственного интеллекта — неотъемлемая часть современного маркетинга, и хотим поделиться своими опытом и знаниями с нашими партнёрами и клиентами. Валерия Кудинова, генеральный директор и партнёр Digital Lab: Для меня, как менеджера, очевидно, что в современном мире развитие компании невозможно без отслеживания таких технологий, как искусственный интеллект, который меняет правила игры в нашей индустрии. В ближайшее время ИИ весомо перестроит реальность в нашей сфере, и важно, чтобы мы все понимали, как с ним работать. Когда в мире появляется технология с потенциалом изменить привычный ход нашей жизни, всегда существуют две позиции: наблюдать со стороны и проявлять осторожность или попытаться разобраться в её сути и способах применения. О теме ИИ много говорят и используют её как PR-повод. Какой потенциал кроется на глубине и как комплексно интегрировать нейросети в решение маркетинговых задач? Присоединяйтесь к онлайн-трансляции AiSberg и открывайте для себя новые горизонты возможностей искусственного интеллекта в рекламе.Sostav.ru