Российские дилеры китайских авто поделились удобствами и трудностями в работе

Специалисты агентства «Автостат» выясняли плюсы и минусы в работе продавцов автомобилей из Поднебесной. Само исследование проводилось в ноябре 2019 года. Первый блок заданных вопросов касался положительных сторон. Половина респондентов отметила минимальные требования к оформлению пунктов продаж и отсутствие жестких корпоративных требований от производителей. 41,7 % дилеров оценили простоту оформления франшизы и отсутствие бюрократических проволочек. Среди тех моментов, которые вызывают недовольство, основная масса отметила недостаточный объем рекламы представителей китайского автопрома. 40 % продавцов испытывают затруднения в связи с длительными сроками поставки запчастей. 25,7 процентов обратили внимание на низкий уровень подготовки персонала. Интересной выглядит картина удовлетворенности работой дилеров в разрезе брендов. Наконец, четвертым идет FAW с цифрой 45,1 процента.Car.ru
Эта новость в СМИ