Выпускники Акселератора креативных индустрий представили уникальные стартапы

С конца июня по сентябрь 2021 года проходил Акселератор креативных индустрий Created in Moscow, организованный Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы, Агентством креативных индустрий, Технопарком Skolkovo и SOLYANKA AGENCY. Его целью было помочь молодым бизнесам, которые работают в сегментах Fashion & Design, Art & Music вывести свой продукт на новый уровень. По итогам акселератора некоторые команды улучшили продажи на 20–40%, договорились о сотрудничестве с крупными игроками — Яндексом, Связным, запустили продажи на Lamoda, в Цветном, ЦУМе и др. Для участия в бесплатной преакселерационной программе команда Created in Moscow получила более 400 заявок. Для участия в акселераторе — более 70. Never Exposed — бренд дизайнерских очков с оригинальным шарнирным механизмом (арт-объект, который можно носить на себе). BLANC — бренд дизайнерской женской одежды премиум-сегмента. «Мастерские Морса» — студия книги и книжной иллюстрации, организованная фестивалем «Морс», площадкой для современных книжных иллюстраторов, художников и др. RootGear — компания, которая производит кастомизированные чехлы и плёнки с дизайнерскими рисунками для смартфонов. Некоторым командам в ходе акселератора удалось увеличить продажи на 20–40%, договориться о сотрудничестве с крупными игроками — Яндексом, Связным, ГК «Мать и дитя», запустить продажи на Lamoda, в Цветном, ЦУМе, получить в качестве клиентов FITMOST, Райффайзенбанк, McKinsey и др., то есть масштабировать бизнес. «Благодаря акселератору мы всерьез посмотрели на гипотезу работы по франшизе, наметили план действий. А еще подумываем начать работать с маркетплейсами», — говорит Кристина Забродина, руководитель бренда LU JEWEL «До прихода в акселератор основной маркетинговой стратегией у нас была работа с инфлюенсерами, — рассказывает Дмитрий Боковой, сооснователь бренда BLANC. «Многим начинающим предпринимателям не хватает знаний и опыта, чтобы создать успешную бизнес-историю, — размышляет Анна Шолина, сооснователь коммуникационного агентства SOLYANKA AGENCY, организатор акселератора. — И особенно сложно — именно предпринимателям сферы креативных индустрий, которые чаще мыслят категориями творчества, а не бизнеса. Прошедший акселератор выявил вполне типичные проблемы, с которыми сталкивается большинство из них: неумение найти оптимальную бизнес-модель, просчитать жизненный цикл клиента, пользоваться современными диджитал-инструментами вроде автоматизации продаж, настройки таргета. Демо-день Акселератора креативных индустрий посетили представители компаний, хорошо известных на рынке арта, дизайна, фэшн, образования.АртМосковия
Эта новость в СМИ