В ЕС растут продажи автомобилей: почему это происходит
Испанский авторынок в сентябре вырос на 18,3% и составил 81751 машину. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), рост продаж отчасти обусловлен низкой базой прошлого года, вызванной вступлением в силу новых правил сертификации автомобилей WLTP в Евросоюзе. По итогам девяти месяцев 2019 года продажи автомобилей в этой стране составили 965339 единиц (-7,4%). Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), самой продаваемой в Испании автомобильной маркой в сентябре стал местный SEAT, реализовавший 7003 автомобиля (+12,3%). На втором месте идет Renault, которая увеличила продажи на 91,9% до 6828 единиц. Третью строчку занимает Volkswagen, чей результат составил 6422 машины (+61,8%). Замыкают пятерку лидеров Peugeot (6127 шт., -1,4%) и Toyota (5032 шт., +5,3%). Быстро узнать стоимость автомобиля на российском рынке – с помощью калькулятора «Оценка авто».Автостат