Ремонт и модернизация: что меняется в дорожно-транспортной сфере Хабаровского края
Подводя итоги 2023 года, можно смело сказать, что дорожно-транспортной отрасли в Хабаровском крае не помешали никакие ограничения в логистике по причине европейских санкций. Грузовые автомобили все так же доставляли товары, и уже по большей части по обновленным (и даже новым) дорогам и мостам. И даже частичная мобилизация не смогла существенно повлиять на слаженную работу перевозчиков на магистралях. А все потому, что данная отрасль весьма самодостаточна и регулярно подкрепляется своевременной финансовой помощью со стороны государства. Остался месяц до новогодних праздников и уже сейчас в Хабаровском крае подводят итоги 2023 года через призму развития тех или иных региональных сфер. на территории городского округа «Город Хабаровск» – 46 объектов улично-дорожной сети протяженностью 30,03 километра. на территории городского округа «Комсомольск-на-Амуре» – 43 объекта улично-дорожной сети протяженностью 34,16 километра. на территории Хабаровского муниципального района – 27 объектов улично-дорожной сети протяженностью 15,82 километра. на территории Хабаровского края КГКУ «Хабаровское управление автомобильных дорог» – четыре участка автомобильных дорог протяженностью 25,16 километра. В Хабаровском каре проходит долгожданная работа по круглогодичному автомобильному движению между Комсомольском-на-Амуре и Чегдомын, реконструкцию планируют завершить к 2026 году. Прежде всего проходит ремонт на автомобильной дороге Комсомольск-на-Амуре – Березовый – Амгунь – Могды – Чегдомын на участке километра 191 – километра 200. Также проходит ремонт на автомобильной дороге Комсомольск-на-Амуре – Березовый – Амгунь – Могды – Чегдомын на участке километра 165 – километра 17 4. Техническая готовность – 70,62 %. За 10 месяцев пассажиры воспользовались 35,7 тысячами льготных авиабилетов, субсидия из краевого бюджета составила 173,8 миллиона рублей (за аналогичный период 2022 года было реализовано 34,3 тысяч льготных авиабилетов, субсидия из краевого бюджета составила 169,6 миллиона рублей). За 10 месяцев 2023 года льготой воспользовалось 6,5 тысяч пассажиров, сумма субсидии составила 31,7 миллиона рублей. Достаточное внимание уделено в 2023 году межрегиональным авиаперевозкам по маршрутам из Хабаровска в Оху, Шахтерск, Ноглики, Зею, Тынду, Благовещенск, Якутск, Анадырь, Читу, Нерюнгри, Улан-Удэ и Мирный; из Комсомольска-на-Амуре в Южно-Сахалинск, Благовещенск, Владивосток, из Николаевска-на-Амуре во Владивосток, из Советской Гавани в Южно-Сахалинск и Владивосток. Всего по итогам обновлено 103 единицы общественного транспорта на маршрутах в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре. Что касается железнодорожного транспорта для того, чтобы сдержать тарифы и сохранить доступность пригородного железнодорожного сообщения перевозчику из краевого бюджета ежегодно перечисляется субсидия на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по транспортному обслуживанию населения края на субсидируемых маршрутах пригородных поездов. Министерство организовало речные пассажирские перевозки для жителей края по маршрутам Хабаровска: По итогам года всего по Хабаровскому краю внутренним водным транспортом в 2023 году воспользовались 183,6 тысячи пассажиров, что составляет 104 % к уровню 2022 года, в том числе по шести краевым маршрутам, организация которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, 58 тысяч пассажиров. Также в 2023 году после трехлетнего перерыва и снятия ковидных ограничений возобновлено пассажирское речное сообщение по международным маршрутам «Покровка – Жаохэ» и «Хабаровск – Фуюань». Средний возраст большинства судов, осуществляющие речные пассажирские перевозки в Хабаровском крае, составляет около 30-35 лет, и их дальнейшая эксплуатация становится экономически невыгодной, так как средний возраст пассажирских судов внутреннего водного транспорта составляет 38 лет.Московский Комсомолец Хабаровск
Эта новость в СМИ