Новый лого Rostic’s, LG и McDonald’s в Белоруссии: подборка брендинга за апрель

В апреле ещё несколько глобальных брендов на территории России провели ребрендинги и открыли двери своих магазинов под новыми именами. Например, Lindstrom продолжил работу под брендом Lindaily, а Rostic's официально представил новое оформление, объявив о преемственности с KFC. По этому же пути пошел и белорусский McDonald’s, который теперь называется Mak.by. Эти и другие яркие кейсы в мире брендинга читайте в подборке Sostav. Linii обновили дизайн суши-поинтов «Много лосося» Специалисты переосмыслили существующую айдентику бренда с целью применить её к офлайн-пространствам, а также в разработке клиентского опыта. Они предложили ритейл-концепцию «от моря до суши». Теперь рестораны будут открываться под обновлённым названием и логотипом — Rostic’s. В брендинге компания сфокусировалась на новой современной концепции, при этом сохранив основные черты ресторанов KFC. В нынешнем воплощении логотипа курицу сменила заглавная буква R, при этом дизайнеры оставили рамку в оттенках красного. В целом фирменный стиль сохранил красно-бело-черную цветовую гамму. Агентство разработало позиционирование для нового бренда, название, визуальную айдентику, фирменный стиль, нейминг и лого для всей линейки. Визуальной метафорой логотипа стала кнопка «плей», которая запускает любой механизм в действие. Команда агентства разработала логотип, слоган, шрифты и айдентику для разных каналов и носителей. Fabula Branding разработала брендинг для конфет Nutic Агентство создало яркую дизайн-систему и оформление упаковки для нескольких позиций. Также был разработан массивный логотип, округлые формы которого отсылают к продукту, и фирменный стиль, построенный на сочетании сочных, насыщенных цветов. LG обновила логотип впервые за девять лет Для новой версии дизайнеры использовали более яркий красный цвет, убрали круглую рамку, а сама эмблема стала тоньше. Новая визуальная концепция разработана глобальной командой дизайнеров Coca-Cola, которой принадлежит бренд Fanta, в сотрудничестве с Jones Knowles Ritchie, Everything is Relative и Gretel. Repina branding разработала бренд маркетплейса «Сон.ру» В фирменном стиле прежнего бренда «Мистер слип» присутствовал персонаж в логотипе, и для дизайнеров логичным решением стала разработка нового его воплощения.Sostav.ru