В Японии Nintendo не станет чинить устройства у невоспитанных игроков
Вопрос гарантийного обслуживания всегда сопряжен с нервами и спорами. И, если раньше скандалы помогали добиваться разрешения ситуации в пользу потребителя, то сейчас все круто меняется. Например, при «нервном» общении с сотрудниками компании можно, вовсе, лишиться права на обслуживание. В Японии и других странах стали чаще возникать ситуации, когда клиенты больших компаний притесняют сотрудников сервиса и отделов технической помощи. В связи с этим японский производитель игровых устройств и видеоигр принял решение — разрешить отказывать в обслуживании «неадекватным» потребителям на официальной основе. Теперь сотрудники Nintendo вправе отклонить запросы пользователей на ремонт техники только потому, что они грубо общаются с персоналом. И это не только оскорбления или угрозы, но также ситуации, когда клиент занимает слишком много времени «на линии», что расценивается как намеренная трата рабочих часов. Решение уже поддержали как пользователи сети, так и другие производители. Причем этот опыт называют полезным для всех — эксперт, опрошенный японским ресурсом Kyodo News, заявил, что пример Nintendo станет показательным для других компаний во всем мире.Клуб DNS