В I полугодии 2020 года «Балтика» нарастила объемы продаж
Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, вышла на Ozon. В ассортименте представлено 10 товарных наименований: освежающие и тонизирующие безалкогольные напитки от "Балтики". В августе этого года пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, представила свою продукцию на мультикатегорийной e-commerce-площадке Ozon. Теперь клиенты Ozon могут зарядиться энергией напитка Flash Up Energy, попробовать разные вкусы линейки "Балтики 0", а также освежиться водой "Живой ручей". Начиная с весны текущего года у клиентов Ozon растет популярность мультипаков — каждый второй нескоропортящийся товар пользователи добавляли в корзину в большом формате. "Балтика" в своем ассортименте предлагает напиток Flash Up Energy — в минимальном наборе представлено девять бутылок объемом один литр каждая. Подобный формат удобен для вечеринок с друзьями. Тонизирующий напиток Flash Up Energy, появившийся на рынке в 1999 году, в мае 2020 года достиг 22%-й доли рынка и позиции № 1 в категории энергетиков на рынке РФ*. Также на Ozon теперь доступны "Балтика 0 Светлое", "Балтика 0 Пшеничное" и "Балтика 0 Грейпфрут". Для компании "Балтика" это третий контракт с крупным сервисом в сфере e-commerce.ADVIS.ru
Эта новость в СМИ