Как сообщили «Брянским новостям» в региональном управлении Роскомнадзора, в третьем квартале текущего года в ведомство поступило 25 обращений граждан. Наиболее часто брянцы обращали внимание на качество оказания услуг связи — 20 процентов всех жалоб. Также поступали жалобы на процесс оказания дополнительных платных услуг, смену тарифного плана. Наибольшее количество жалоб среди основных операторов связи было у АО «Почта России» – 20 процентов, на ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») жалоб в 3 квартале 2020 года не поступало. В управлении Роскомнадзора по Брянской области отметили, что значительно возросло число жалоб на низкое качество услуг предоставления доступа к интернету, отсутствие возможности подключения к проводному интернету за пределами районных центров.Брянские новости