Два уральских региона попали в лидеры по продажам туров с кешбэками

У некоторых туроператоров Тюменская и Челябинская области внезапно попали в лидеры по продажам туров по акции кешбэка. Свердловской области в списках нет. Туррынок подвел предварительные итоги программы. Напомним, с 21 по 28 августа впервые прошла недельная распродажа туров по России, за покупку которых можно было вернуть от 5 до 15 тысяч рублей. Чтобы получить кешбэк, нужно было купить тур в один из 44 российских регионов, заплатив картой «Мир» не менее 25 тысяч рублей. Дата начала поездки должна быть не позднее 20 декабря, дата окончания – не позднее 31 декабря. По предварительным итогам, акция действительно всколыхнула туррынок: разные туроператоры отмечают рост спроса на 14-73% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет сегодня «Вестник АТОР». Средний чек приобретенных туров с кешбэком колеблется в районе 50-57 тысяч рублей. В топ-3 самых популярных направлений предсказуемо попали Краснодарский край, Крым и Кавказские Минеральные Воды. Но были у акции и неожиданные повороты. У некоторых операторов в лидеры продаж вышли российские регионы, которые в прошлые годы вряд ли можно было считать привлекательными для туристов. А в топ-5 у «Алеана» неожиданно вошли Республика Башкирия, Тюменская и Челябинская области. «То, что Тюменская область попала в топы – это один из позитивных результатов этой программы. Эксперт также добавил, что акция показала главное: на туры по России есть спрос. И есть вероятность, что получится вызвать интерес к развитию внутреннего туризма у тех туроператоров, которые раньше продавали только зарубежные туры. Добавим, что уральские туроператоры, которые участвовали в акции, обещали подвести результаты к середине недели, сообщает «Новый День».Новый День