В Ярославле жители Брагино шокированы закрытием трамвая

На год. Люди не понимают, как они будут уезжать на работу, в школы и больницы. О планах на год закрыть трамвайное движение 5 апреля сообщил региональный министр транспорта Мурат Баснукаев. «Скорей всего, мы будем закрывать трамвайное движение. В этом году, чтобы сделать все трамвайные пути. На период закрытия планируем ввести дополнительные маршруты сроком на 1 год на период модернизации трамвайного движения, чтобы они подхватывали пассажиров, которых мы не забираем из-за открытия трамвайного движения»,- заявил министр. У жителей Дзержинского района эта новость вызвала эффект разорвавшейся бомбы. Они говорят – улица Труфанова и так обделена транспортом, единственным спасением был трамвай. «По Труфанова ходит всего один автобусный маршрут без нормальных автобусных остановок. Без трамвая будет совсем плохо» «Расскажите, после закрытия трамвайного движения как добраться детям до школы и до поликлиники от улицы Бабича до улицы Труфанова? Это направление полностью проигнорировано "транспортной реформой", а если не будет трамвая - только пешком и в снег, и в дождь?» «Многие дети из отдалённого Брагино ездят в 80-ую школу на трамвае, так как по другому туда не добраться, от ТЦ «Космос» идти далеко, а остановки на Колесовой нет. Уже сделали альтернативу - 1 автобус, который ездит без остановок пол-Брагино». Сейчас утром в час пик не уехать, автобусы битком и после закрытия ничего и не изменится» «5 трамвай ездит всегда битком, компенсируйте тогда автобусами, с этими же остановками» «С улиц Туфанова - Панина кроме трамвая 5,7 и очень редкого автобуса 1 не на чем уехать» «Почему редко ездит автобус №1, приходится ходить на Ленинградку, чтобы уехать на Тутаевское шоссе в больницу с ребенком» «Как с Чкалова уехать студентам, кроме трамвая №5 в Дзержинский район?» Жители говорят – давайте посмотрим, как концессионер справится с этим участком, а уж потом будем закрывать трамвай во всем городе. Пешочком все от мала до велика» Жители просят все же вернуться к поэтапному обновлению трамвайного движения, задавая резонный вопрос – а есть ли у концессионера столько рабочих и техники, чтобы одновременно взять в работу все пути в городе?Сороканьюз