Автомобили, созданные за пределами Японии или Британии, редко встречаются в праворульном исполнении. Тем не менее такие находки в России есть и даже продаются на Авто.ру. Более того, необычный «немец», «француз» или «швейцарец» благодаря расположению руля может оказаться дешевле в сравнении с традиционной (для нас с вами) моделью. Давайте оценим несколько объявлений. Peugeot 508 То, что в 2018 году случилось с уставшим на вид французским седаном, можно назвать чудесным перерождением. Даже сегодня этот «француз» свеж, как известное мучное изделие, вприкуску с которым французы начинают стереотипный день. И если неудачный выбор цвета и колёс может слегка приглушить впечатление от 508-го, то салон с его хитроумной архитектурой и оквадраченным рулём-бубликом разгонит любую серость. С «неправильным» расположением руля на Авто.ру можно встретить не только практичные семейные машины и хэтчбеки размером с мышь, но и громадные седаны, которыми принято подчёркивать статус. Укрытый чехлом и достаточно редко выезжающий на дороги седан, по словам хозяина, не доставит проблем. Панамера в ярком кузове, без следов ДТП и космических пробегов — сама по себе необычная машина. Только представьте: у вас в руках может оказаться редчайшая версия Porsche с 440-сильным мотором, полным приводом, пневмоподвеской и комфортабельными местами для задних пассажиров. По сообщению продавца, автомобиль в полном порядке: кузов покрыт бронеплёнкой, «железо» обслужено, а счётчик пробега, застывший на 105 000 километрах, не ошарашивает. И всё же при прочих равных «праворульная» Panamera чуть дешевле европейской: цены на модели со схожими пробегами на Авто.ру находятся между 7,5 и 8,5 миллиона рублей. А вот — почти лимузин, выпущенный в 2018 году: 5,3 метра в длину, с полным приводом, дизельным мотором и, конечно, с атипичным для Audi расположением руля. А если учитывать пробег (в нашем случае — по британским дорогам), то рассматриваемый седан оказывается самым дешёвым из доступных. Если не считать главной фишкой органы управления, то 450-сильная BMW с рядной «твинтурбошестёркой», разгоном до «сотни» за четыре секунды и предельными 280 километрами в час (при поддержке фирменного спортпакета) выглядит привычным M-бойцом: дикий мотор, острый руль, перенастроенная подвеска и скорострельный «робот» с ручным режимом для трека.Журнал Авто.ру