В пресс-службе Роспотребнадзора 26 июля поделились итогами «горячей линии» по защите прав потребителей при оказании платных образовательных услуг. Ставропольский край попал в список регионов с наибольшим количеством звонков. По информации ведомства, самыми популярными были обращения о несоблюдении договоренностей при обучении на коммерческой основе (изменение и расторжение договора, стоимость услуг, сроки освоения программы и вид документа об окончании). Их доля составила 31,2%. В пресс-службе поделились и другими вопросами: — какие обязательные сведения должны быть в договоре (15,7%) — правомерно ли изменение стоимости обучения (13,1%) — обязательна ли лицензия для образовательного учреждения (9,4%) — о присутствии в договоре ущемляющих права потребителя условий (8,8%) Как отметили в ведомстве, больше всего звонков принято из Московской и Ленинградской областей, а также Краснодарского и Ставропольского краев. Всего на линию, которая проводилась с 8 по 19 июля, поступило более 3,4 тысячи обращений, в том числе 131 жалоба. Ранее редакция рассказывала, как выпускники в регионе справились с ЕГЭ в 2024 году. Подробностями поделились в краевом минобре. Илья ЛебедевБлокнот Ставрополь