«Самый радикальный сиквел в истории игр» — главное из превью Alan Wake II

Редактор новостного отдела британского IGN Мэтт Перслоу (Matt Purslow) посетил офис Remedy в Финляндии, чтобы своими руками «понажимать» в Alan Wake II. Журналист поделился своими впечатлениями и рассказал об отличиях сиквела от оригинала.Мэтту дали поиграть в третью главу Local Girl в истории нового протагониста — агента ФБР Саги Андерсон. Всего журналист провёл в мрачном мире Alan Wake II около часа и вдоль и поперёк исходил городок Уотери, он находится недалеко от места действия оригинала — Брайт Фоллс.Ниже интересные детали игры и предварительное мнение Мэтта Перслоу о проекте:Тёмная обитель, в которой застрял Алан Уэйк, останется прибежищем стиля повествования в духе Стивена Кинга (Stephen King). Линия Саги же больше соткана из нитей «Настоящего детектива», «Семь» и «Молчания ягнят».Даже в сегментах игры за агента ФБР игра не потеряла свои типичные атрибуты. Синие термосы, страницы рукописи, генераторы, ожидающие запуска, и верный друг фонарик — на месте. Но геймплей в главах Саги — это жуткий детективный триллер, а не экшен-адвенчура.Игра становится сурвайвл-хоррором, с исследованием локаций и решением головоломок. За почти час Мэтт сражался лишь дважды. Журналист также попробовал местную детективную механику, когда Сага перемещается в свои «чертоги разума» и разбирает зацепки и улики перед доской. Мэтту нынешняя версии системы показалась не совсем интуитивно понятной с точки зрения интерфейса. Разработчики пообещали доработать интерфейс.Делая общие выводы, Мэтт подчеркнул, что дизайн уровней, детективная составляющая и более тягучий темп сильно отличают вторую часть от оригинала. Он даже считает, что Remedy, возможно, создаёт один из самых радикальных сиквелов в истории видеоигр.StopGame.ru
Эта новость в СМИ