Как понять, что вы выгораете на работе? (ТЕСТ)
Синдром эмоционального выгорания признан ВОЗ болезнью. Как сказал Гийом Мюссо: «Никто не может жить, постоянно контролируя себя и не поддаваясь никаким эмоциям». Как же руководителю вовремя определить сигналы стресса, психической отрешенности сотрудников и негативного отношения к своей работе? Многие современные компании делают замер уровня вовлеченности своих сотрудников, который показывает, что им нравится в их деятельности, а что вызывает недовольство и раздражение. Ученые говорят, что сотрудник проходит следующие стадии эмоционального выгорания. Если руководитель или менеджер по персоналу вовремя не обратит внимания на эти симптомы, то сотрудник может начать отгораживаться от других людей, из-за чего начинают возникать недоразумения с клиентами и партнерами, а также может отпускать пренебрежительные высказывания о своих коллегах. Если и эта стадия будет пропущена, то происходит снижение уверенности в своей компетентности, чувство несостоятельности и недовольства результатами, что является уже более глубокими явлениями, влияющими на психологическое состояние человека и его самооценку. Чтобы этого избежать, руководителю следует обращать внимание на состояние своих сотрудников, благодарить их за хорошую работу, регулировать нагрузку, рассказывать о планах компании и подразделения, разнообразить задачи и рабочие процессы, заниматься обучением и развитием своих подчиненных. У нас есть корпоративный университет, задачей которого является комплексное развитие сотрудников в соответствии с теми стратегическими задачами, которые стоят перед компанией. На сегодня в нем работают 26 профильных кафедр для развития профессионально-технических компетенций, и более 1100 руководителей и экспертов вовлечены в этот процесс. Если сравнить свой текущий профиль должности и целевую позицию, то можно посмотреть, какие компетенции требуют развития. Причем развитие карьеры возможно не только по вертикали, но и по горизонтали: в смежные подразделения, а также в другие предприятия. Современные теории мотивации говорят о том, что сотрудники хотят быть профессионалами в своей области, хотят расти, развиваться и быть признанными экспертами. Когда сотрудник имеет возможность сам планировать свою работу и решать, как он свои задачи выполнит, он чувствует свою значимость. При совпадении этих двух условий сотрудник будет получать удовольствие от своей деятельности, а руководитель обеспечит высокую эффективность работы своего подразделения.MarketMedia
Эта новость в СМИ