Татарстанцы недовольны низким уровнем коммуникации управляющих компаний
Представители Центра управления регионом Татарстана рассказали о том, как жители республики решают проблемы с помощью сервисов обратной связи. С начала 2022 года система «Народный контроль» обработала более 85 тысяч обращений граждан. В системе содержится более 100 категорий, что позволяет заявителю максимально конкретизировать проблему, а операторам ГИС — точно определить исполнителя заявки, сообщает сетевое издание KAZANFIRST. Кроме того, в республике работает цифровая платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». В нынешнем году с ее помощью обработано более 21 тысячи обращений. Третий инструмент обратной связи с татарстанцами — система «Инцидент менеджмент». Она в автоматическом режиме осуществляет мониторинг на самых популярных социальных площадках и публикует ответы на комментарии от органов власти. Также правительство Татарстана анализирует обращения граждан через социологические опросы. Респонденты, в частности, отмечали низкий уровень коммуникаций управляющих компаний с жильцами.ФАН
Эта новость в СМИ