Компания — разработчик видеоигр Activision Blizzard, Inc. (NASDAQ: ATVI) успешно дебютировала на рынке мобильных игр. Для Activision это рынок с большим потенциалом, так как у компании большой набор франшиз. Activision Blizzard создала свою репутацию на рынке игр для консолей и ПК, но в настоящее время самой распространенной игровой платформой в мире является смартфон. У многих людей недостаточно средств или времени для использования других устройств, поэтому мобильные игры имеют многомиллионную аудиторию. В 2019 г. Activision выпустила мобильную игру по своей популярной франшизе Call of Duty. В основном это произошло на фоне запуска игры в Китае в декабре 2020 г. В результате за несколько месяцев количество загрузок в этой стране превысило 50 млн. Это позитивный сигнал, так как Китай — самый большой рынок мобильных игр в мире. Также у Activision есть и другие франшизы, которые могут быть успешно монетизированы в мобильной версии. В частности, компания заявила об успешном региональном тестировании мобильной игры Diablo Immortal. Она может выйти на рынок в текущем году.Ffin.ru