Андрей Горохов, учредитель технопарка «Экобалтик», совладелец бренда «Мирамистин» «Пандемия — вызов для всех предприятий и видов бизнеса. Нас это в особенности касается, поскольку мы относимся к отрасли жизнеобеспечения жителей. Нам надо обеспечить бесперебойное производство: от недели к неделе спрос на продукцию растет. Он увеличился более чем в два раза», — отметил учредитель технопарка «Экобалтик», совладелец бренда «Мирамистин» Андрей Горохов. В компании делают все возможное, чтобы нарастить мощности: прорабатывается вопрос увеличения производства, идет обучение дополнительно нанятых сотрудников — перед тем как начать работать «в фарме», специалисты должны пройти тщательную подготовку. Особое внимание компания уделяет Калининградской области: чтобы не случилось дефицита «Мирамистина» и «Окомистина», их продают аптекам напрямую от производителя, в первую очередь удовлетворяя заявки региональных аптек. Но в Калининградской области можем попытаться это сделать, чтобы цена на наши товары не росла, чтобы исключить угрозу спекуляции и обеспечить всех препаратами», — подчеркнул Андрей Горохов. Он акцентировал внимание на том, что производственные мощности предприятия позволяют полностью обеспечить спрос на продукцию, которая будет присутствовать в аптеках региона. «Ажиотажный спрос может вызывать локальный дефицит товара, но обеспечены будут все», — заверил производитель. Скачок курсов валют не должен сильно повлиять на стоимость препаратов, считает Андрей Горохов: большинство составляющих производится в России. «Препарат и раньше пользовался достаточно большим спросом. Мы сделали поставку в наше посольство и торгпредство в Китае, ведутся переговоры по линии ВОЗ, линии Минпромторга и МИДа о поставках в другие страны. Общались с делегацией из Африки на предмет быстрой регистрации «Мирамистина» в странах этого континента», — перечислил Андрей Горохов. Эти переговоры и рост спроса на антисептик ускорили проектирование второго завода по производству «Мирамистина» на площадке индустриального парка «Экобалтик». Анна Хлевтова, директор филиала МТС в Калининградской области «Мы понимаем, что сейчас бизнес переживает не лучшие времена. С 26 марта сделали нулевой стоимость интернет-трафика на популярные образовательные платформы и ресурсы по культуре и искусству, чтобы люди не переживали об этом, находясь на карантине. Юрий Синельник, учредитель лизинговой компании «Пруссия» «Каждый такого рода вызов можно трансформировать в возможность оглядеться вокруг и перестроиться.РБК+