Итальянский авторынок в феврале продолжил падение на 22,6%

Стало известно о том, что по итогам февраля рынок Италии составил 110 869 машин, что на 22,6% меньше относительно февраля 2021 года. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), отрицательная динамика обусловлена продолжающимися перебоями в поставках новых автомобилей из-за дефицита полупроводников для их производства, который, как ожидают в ANFIA, может быть ликвидирован не ранее 2023 года. Самым популярным брендом остается местный Fiat, который продал 16 066 авто (-29,5%). Далее следует немецкий Volkswagen — реализация составила 7 265 единиц (-33,9%). На третьей строчке расположился французский Peugeot с показателем 6 931 экземпляр (-35,1%). Замыкают пятерку лидеров японская Toyota (5 896 ед., -26,2%) и французский Renault (5 292 ед., -19,6%).Про Кроссоверы
Эта новость в СМИ