Тест-драйв AUDI Q3 Sportback 2020: городской задира

Новый Audi Q3 Sportback – определенно хороший аппарат, даже можно сказать, что весёлый. Рассказываем, почему мы так считаем Ровно год назад нам удалось взять на тест-драйв на тот момент новый Audi Q3. Интересная машинка. Понравилась, вошла в доверие, даже в какой-то степени запала в душу, даже не смотря на объем двигателя в 1,4 литров. Кстати, на Q3 Sportback доступно аж три варианта двигателя – можно сказать, что на любой вкус - до весёлых двух литров. Автомобиль в габаритах чуть больше, чем обычный Q3 и немного пониже. Есть электрорегулировка водительского и пассажирского сидений. На минуточку, мы тестировали автомобиль в пакете S-line, а это фирменные спортивные сидения – невероятно удобные с выдвижной атаманкой и уверенными поясничными подпорами. Для меня это важно, ибо автомобиль – это второй дом. Лично мне с моим ростом в 178 см там вполне комфортно сидеть, но колени практически уходят в упор передних сидений, небольшой запас есть (полтора кулака в расстоянии). В целом, в дальнюю поездку на заднем ряду я бы поехал, - мне очень нравится небольшой наклон задних сидений. Режим – Drive, убираем ручник – поехали! Система Quattro с невероятной педантичностью удерживает нас в заснеженных с наледью поворотах. Проехаться по дорогам с кучей ям? Без проблем – это тест-драйв. При резких поворотах и нажатии педали газа машина уходит в занос, но чувствуется, что Audi не даёт полностью уйти в кураж, что-то вроде: «ты повеселись, но не борщи».Авто43