Минувший 2020-й существенно сказался на сфере образования. Итоги почти года дистанционного обучения в регионе сейчас оценивают, как сложный, но все-таки положительный опыт. Учебные планы и графики пришлось корректировать. Как и когда ученики будут наверстывать то, что не смогли постичь онлайн, какие уроки пришлось создавать для самих педагогов, и чего ждать в 2021-ом – рассказал руководитель департамента образования, науки и молодёжной политики Олег Мосолов. По его словам, самым сложным для сферы образования стали «взрывные» инновации, когда всё происходит здесь и сейчас. И также одно и самых сложных – правильная реакция на всё это. – С дистанционным образованием мы справились: сразу понимали, что это такое, и как это нужно делать. Правда, были различные проблемы и с работой техники, и с недостатком компетенции людей. Речь идёт и о педагогах, и об учениках, и об организаторах этого процесса. Компетенция, опыт и навыки проявляются тогда, когда ты с ними работаешь, – рассказывает Олег Мосолов. – Одним из самых тревожных факторов во время дистанционного образования были неработающие платформы. И какой зарплаты ждать педагогом в новом году?Вести Воронеж