Французский ретейлер Carrefour SA в первом квартале 2021 года увеличил выручку на 4,2% на органической основе - до 18,56 млрд евро, пишет Интерфакс-Казахстан. Как сообщается в пресс-релизе компании, ее сопоставимые продажи во Франции выросли на 3,5%, в Латинской Америке - на 15,7%. В то же время в Европе показатель сократился на 1,6%, в Азии - на 6,4%. В Carrefour отметили значительный рост онлайн-продаж продуктов питания - на 56% по сравнению с первым кварталом 2020 года. «Прекрасные показатели за первый квартал 2021 года демонстрируют преимущества многоформатной и многоканальной модели на различных стадиях кризиса», - говорится в пресс-релизе компании. Carrefour также объявила о запуске программы обратного выкупа акций объемом до 500 млн евро, что составляет примерно 4% от рыночной капитализации компании. Carrefour намерена завершить buyback до конца текущего года. Капитализация компании с начала года выросла на 12,3%, до 12,12 млрд евро.Капитал.kz