Что чаще всего ломается в новых машинах Многие думают, что, купив новый автомобиль можно забыть, что такое ремонт транспортного средства. Ведь это потом придется думать, какая будет цена удалить катализатор, поменять амортизаторы или ремень ГРМ. Это не совсем верно. Да, сложные проблемы вряд ли возникнут, однако мелкие неприятности могут настичь уже в первый год использования транспортного средства. О них и поговорим дальше. Предохранители Специалисты провели исследование среди новых автомобилей, за которыми наблюдали в течение года. Результаты показали, что довольно многим из них потребовалась замена предохранителя. В машине есть целый блок, где на каждую систему устанавливается свой плавкий элемент. Состоит предохранитель из двух металлических зубцов, соединенных тонким проводником, помещенным в пластиковый корпус. В итоге страдает, например, не дорогостоящая магнитола, а "копеечный" плавкий элемент. Меняется все просто, не нужно даже ехать на СТО. Стоят эти расходники не так много, зато машина всегда будет ездить плавно, да и проблем с зажиганием возникать не будет. Меняются свечи тоже на так уж и сложно, однако здесь нужно быть внимательным, чтобы не перепутать порядок высоковольтных проводов. Компоненты передних фар Часто жалобы поступают на работу передних фар, возможно, производителям следует более внимательно относиться к их производству. Возможно, за первый год ничего плохого и не произойдет, но на долговечность рассчитывать не приходится. Катализатор Увы, как бы прискорбно это не звучало, но фильтрующий выхлопные газы элемент, может подвести уже на пробеге в 10-20 тысяч км пройденного пути. Лобовые стекла меняются, как на отечественных машинах, так и на представителях зарубежного автопрома.НИА Нижний Новгород