"Остров проклятых" и другие Киноленты, как акробаты, переворачивающие не только себя, но и посетителей, в роли которых зрители и кинокритики. Невидимый гость, 2016 Испанский фильм в разговорном стиле точно не ровня голливудским погоням перестрелкам и прочими динамичным моментам, насыщающими картинку, а стало быть и удерживающими зрителя. Но если преодолеть некоторые нудные минуты, которые режиссер пытается скрасить музыкой и мрачноватым визуалом, то психологизм и сюжетные повороты внутри сюжетных поворотов сформируют положительный взгляд на эту киноленту. В центре сюжета находится история бизнесмена Адриана Дории, которого обвиняют в убийстве любовницы. Их диалог о случившемся и является движком сюжета. В ходе разговора зрителю показывается несколько вариантов произошедшего, и делается упор на детали. Кино не столько детектив, сколько драматичный триллер, потому что при просмотре знак вопроса не покидает голову, а ужас и мрак ситуации тянется от начала до конца, а последние минуты и слова фильма не убирает эти два подобных эффекта. Сюжет раскручивается вокруг «влюбленной» парочки, где вдруг на годовщину свадьбы пропадает супруга, которую судя по всему убили. Букет, имеющий только одну прекрасную розу, что зовут «вечной любовью» или «счастливым браком», буквально разрастается в неприятный, даже отвратный веник, где появились сорняки, что зовут «проблемой отцов и детей», «проблемой браков», «изменой», «накоплением злобы» и еще куча другого. Остров проклятых, 2010 Спойлер, если кто не смотрел, хотя это классика, настолько много деталей, что если поймать хотя бы парочку из них, то гениальность фильма раскроется как бутон. Но оттуда физически сбежать невозможно. Весь фильм как психологический триллер не дает покоя зрителю, давая новые факты, каждый раз ставя в недоумение.Pro Город Йошкар-Ола