Airbnb, booking.com и Co. предупреждают туристов о коварной афере. При бронировании авиабилетов и проживания все больше и больше людей отдают предпочтение Интернету. Это удобно, экономит время и, самое главное, путешественники могут проявлять гибкость. Читайте также: Где в Германии резко повышается арендная плата. Однако в Интернете постоянно циркулируют фейковые предложения, в которых преступники пытаются обманом выманить у потенциальных жертв их деньги и личные данные. Airbnb, booking.com, TripAdvisor или Expedia — популярные туристические порталы для бронирования жилья на время отпуска. По данным Федерального статистического управления (Destatis), гости из Германии и из-за границы забронировали около 46 миллионов ночевок в апартаментах и домах в Германии через четыре онлайн-платформы, упомянутые в прошлом году. Airbnb, booking.com и Co. предупреждают о коварной афере: нужно быть внимательнее Но защитники прав потребителей уже некоторое время предупреждают о мошенничестве на популярных туристических платформах, таких как booking.com и Airbnb. Согласно этому, преступники, по-видимому, получают доступ к реальным данным бронирования, чтобы затем выдать себя за отель, гостевой дом или апартаменты для отдыха. В этой коварной афере мошенники охотятся за данными клиентов своих жертв. Они становятся все более изобретательными, когда дело доходит до конфиденциальных банковских реквизитов своих жертв. Подобные мошеннические сообщения поступили в центр консультирования потребителей от нескольких потребителей. Онлайн-турагентство booking.com опровергло утечку данных в ответ на вопрос в центре консультирования потребителей. Скорее всего, сотрудники отеля были «обманом предоставлены для несанкционированного доступа к их учетной записи на сайте booking.com» с помощью фишинга, сообщили в туристическом агентстве центру консультирования потребителей. В принципе, защитники прав потребителей советуют отдыхающим, которые бронируют жилье для поездки через платформу бронирования, производить оплату только через платформу. Если после бронирования вы получили сообщение о том, что что-то не работает, обратитесь в службу поддержки клиентов платформы бронирования или позвоните в забронированное жилье.Переселенческий Вестник (Германия)