В августе коронавирус «обогнал» дороги
Совместно с правительством края ЦУР зафиксировал 9 406 обращений. В ТОП-3 по количеству обращений после коронавируса и дорог вошло благоустройство. Самыми активными в августе пользователями соцсетей, сервисов «Госуслуги. Решаемвместе» и «Сделай Приморье лучше» стали жители Владивостока (3 694), Находки (567), Уссурийска (422), Дальнегорска (262) и Артема (245). Немного о примерах оперативного решения заявленных жителями проблем. На Океанском проспекте во Владивостоке после обращения в Instagram ЦУР была уложена тротуарная плитка. В августе еженедельно поступали обращения о том, что мусор не вывозится с контейнерных площадок. Мусор сразу же убирали и территории вокруг баков очистили. Напомним, свое обращение вы можете оставить на странице ЦУР Приморского края во ВКонтакте и Instagram, в социальных сетях региональных и муниципальных органов власти, в том числе, Правительства и губернатора Приморья, на сайте или в приложении «Госуслуги. Решаем вместе» и «Сделай Приморье лучше».Восток-Медиа