Социальные сети помогают решать вопросы жителей Самарской области
Начало общения с жителями Самары в социальных сетях положено еще в 2017 году. Тогда губернатор Дмитрий Азаров распорядился завести аккаунты в Твиттере всем органам исполнительной власти и местного самоуправления. Потом эта практика распространилась и на другие популярные социальные сети, у каждой из которых есть своя целевая аудитория. За последние два месяца только в мобильную приемную главы региона поступило около двух тысяч сообщений от жителей. Ожидаемо, большинство жалоб связано с ЖКХ, плохими дорогами, недостаточным благоустройством и работой общественного транспорта. Как сообщает пресс-служба правительства Самарской области, многие просьбы людей уже взяты в работу чиновниками различных ведомств, а некоторые из них даже удалось удовлетворить. по просьбе жителей дома №302 на проспекте Кирова в Самаре заменены аварийные лифты. опасный забор на улице Луначарского убрали тоже только после жалобы жителя города Шафиева. после того, как житель Самары выложил в Твиттер губернатора разбитую неухоженную остановку на трамвайном маршруте №13 на проспекте Кирова. по просьбе жителей села Красные дома Елховского района на месте бывшей проселочной разбитой дороги у них появилась асфальтированная трасса. Пресс-служба правительства напоминает: оставить свои жалобы, просьбы, заявки можно в социальных сетях Твиттер и ВКонтакте Фото: пресс-служба правительства Самарской области.DomostroyNN.ru