Литовская железнодорожная компания ищет машинистов в Латвии

Литовское предприятие LTG Link ищет машинистов для работы на пассажирских составах в Латвии. Специалистам предлагают зарплату почти в два раза выше, чем платит местный перевозчик. Значит ли это, что вскоре у Pasažieru Vilciens в Латвии появится конкурент? На порталах объявлений по найму рабочей силы появились предложения работы от Литовской железной дороги LTG Link. Предприятию нужны машинист и машинист-инструктор для перевозки пассажиров. Работать предлагают не в Литве, а в Латвии - перевозить пассажиров по линии Рига-Елгава. Это почти в два раза больше, чем предлагает машинистам латвийский Pasažieru Vilciens. В министерстве сообщения говорят, что об интересе со стороны литовского перевозчика знают, но информации о том, что они набирают персонал у них не было. "Рынок железнодорожных перевозок открыт в соответствии с законодательством ЕС и национальным законодательством. Перевозчик должен соответствовать техническим и сертификационным требованиям, чтобы иметь возможность осуществлять перевозки", - пояснил директор Департамента железнодорожной политики и инфраструктуры Минсообщения Карлис Энгелис. Например Рига-Вильнюс или Рига-Шяуляй. "Министерство с литовской стороны объявило, что рейсы Вильнюс-Шауляй-Рига начнутся весной следующего года. И, соответственно, министерство дало поручение LTG Link, который является пассажирским перевозчиком в Литве, начать подготовительные работы. По словам Линкайтса, литовская сторона хочет, чтобы их поезда шли из Риги сразу в Литву, а перевозки по территории Латвии дотировались со стороны Латвии. А Латвия, по словам, экс-министра, больше заинтересована в том, чтобы литовский перевозчик отправлял составы из Риги в Вильнюс через Даугавпилс.Gorod.lv