В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе запрещается: использование изображений несовершеннолетних, потребляющих или использующих товары, запрещенные для потребления несовершеннолетними; использование показа несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью; призывать несовершеннолетних приобретать товары или побуждать их обращаться к третьим лицам с просьбой приобретения рекламируемых товаров; использование настоящего или игрушечного оружия; дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних; рекламировать товары, запрещенные для приобретения или потребления несовершеннолетними, на телеканалах, теле- и радиопередачах, рассчитанных для несовершеннолетних.Uzbekistan Daily