В 2016 году Илон Маск ошеломил автомобильный мир, объявив, что отныне все автомобили его компании будут поставляться с оборудованием, необходимым для «полного самостоятельного вождения». «Вы сможете вздремнуть в машине, пока она везёт вас на работу», — пообещал он. Автомобиль даже сможет ездить по пересечённой местности без людей внутри автомобиля. Но, хотя компания «Тесла» в конечном итоге выпустит усовершенствованную систему помощи водителю, которую назовут бета-версией Full Self-Driving (FSD), идея о том, что любой владелец такой тачки сможет поспать, пока его машина мчит их вперёд, в лучшем случае смехотворна, а в худшем — это глубоко фатальная ошибка. Но, что пошло не так, почему эта компания никогда не сможет создать полностью беспилотный автомобиль и как на самом деле выглядит реальная автономия. Неоднократные заявления Маска о том, что до появления автономных транспортных средств осталось всего «год» или около того, теперь стали частью истории. Его сторонники указывают на успех «Автопилота», а затем и на FSD, как на свидетельство того, что, хотя его обещания могут не совсем соответствовать реальности, он всё ещё находится в авангарде общественного перехода от транспортных средств с приводом от человека к автомобилям, пилотируемым искусственным интеллектом. Он даже создаёт армию рабочих ботов, чтобы доказать, что технология формально независима. Несколько правительственных агентств расследуют заявления компании о беспилотном вождении, и может произойти крупный отзыв. – Ни на каком этапе маркетинга и продажи этих автомобилей компания не была даже отдалённо близка к созданию автомобиля, который будет полностью беспилотным.Вестник ГЛОНАСС