«Аватар»: в чем техническое новаторство Джеймса Кэмерона
Из последних новостей издательства 7days, поскольку режиссер Джеймс Кэмерон представил яркий инопланетный мир Пандоры публике с уникальным сочетанием 3D, захвата движения и виртуальной сцены. Были случаи, когда технологии использовались ранее с большим эффектом, например, в таких фильмах, как «Кинг-Конг» и «Пираты Карибского моря», но то, как Кэмерон впервые применил их модернизацию, добавив свои собственные инновации, было беспрецедентным. «Аватар 2» — один из серии мегабюджетных франчайзинговых фильмов, в которых рассказывается об обширных подводных эпизодах. «Аквамен» и «Черная пантера: Ваканда навсегда» — это два недавно выпущенных фильма, которые изображают подводный мир со своей самобытностью. «Аватар 2» был уникален в том смысле, что перед ним стояла сложная задача по использованию захвата движения в подводных сценах, и у режиссера были веские причины поддержать такое решение. Две стереоскопические камеры Sony F950 были объединены для создания фьюжн-камеры для «Аватара» (2009), что было уникальным изобретением, поскольку оно позволяло режиссеру свободно двигаться на виртуальной сцене. Для продолжения Кэмерон модернизировал установку, добавив камеры Sony Venice, первую полнокадровую цифровую камеру компании (Sony), которая была специально создана для удовлетворения потребностей фильма. Камера способна захватывать изображения в формате 6K, а также предлагает более широкий динамический диапазон, что делает изображения еще более яркими, насыщенными и детализированными. Камеру можно использовать, разместив на риге только оптические блоки, которые не обременены весом основной камеры.R.Life
Эта новость в СМИ