Водителей призвали «переобуть» свои автомобили
С востока на запад Среди многообразия шинных производителей Китая есть и весьма солидные компании, сделавшие ставку на качество и долговечность своей продукции. Для китайской промышленности в целом такая стратегия нетипична – подавляющее большинство товаров выпускают по максимально удешевленным технологиям, что дает низкую цену и стабильный массовый спрос. Но с шинами это не всегда оправдано – значительной части покупателей как раз не надо менять покрышки «как носки». Они хотят наоборот – поставить и забыть. И уже не клюют на удочку «зато дешево». Шиномонтаж, особенно на тяжеленных грузовых колесах, стоит так дорого, что может съесть всю экономию от выбора дешевой «резины». Вместо того чтобы мчаться по трассе, доставляя груз в пункт назначения, тягач с полуприцепом стоит на домкрате в сервисе. Вначале может пойти односторонний износ протектора на одной из шин рулевой оси, например, из-за дефекта в каркасе. Через полгода придет черед заменить пару шин на ведущей оси, истертых «в ноль» из-за нестойкости протектора к перегреву при перегрузах. А там и шины колес полуприцепа на подходе… Таким образом, расходы на шиномонтаж и потери времени превращаются в проблему, уходя от которой, завгар компании-перевозчика нередко дает команду вернуться к дорогим шинам. Впервые приобретая комплект шин (нередко на одну ось для одной машины), завгар автопредприятия или ИП не питает надежд на рекордную ходимость. Его задача – выяснить, сколько эти шины «пробегут» до полного износа (либо нарушения геометрии, разрывов и т. п.), и стоит ли овчинка выделки. Как правило, лояльность перевозчика к именитой марке заканчивается в тот момент, когда покрышка ценою в 50 тыс. рублей, пропоротая в первый же месяц работы на карьере, идет на списание. Владельцы магистральных тягачей более требовательны к ходимости шин, поскольку, как было сказано выше, хотят ездить на шиномонтаж как можно реже. Тем не менее, по отзывам дальневосточных покупателей, шины Annaite 755 на ведущих осях тягачей и Annaite 706 на прицепных в ряде случаев «пробегают» до полного износа по 250-300 тыс. км. Несмотря на то, что большую часть шин производства Xingyuan Tyre Group в нашей стране пока раскупают перевозчики Дальнего Востока и Сибири, объемы продаж у компании-импортера уже достигают 10 тысяч штук в месяц. Другие материалы по теме: Крупногабаритные шины Triangle Китайские шины для рулевых осей Как выбирать грузовые шиныРейс.рф