Жители Липецкой области жалуются на нехватку лекарств и врачей

209 обращений пациентов поступило за первые полгода в региональное отделение Росздравнадзора. Это на 28% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Как отметил руководитель Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Липецкой области Андрей Фролов, впервые за последние пять лет жалоб от пациентов становится меньше. Вопрос жалоб на медиков и фармацевтов обсуждали на пресс-конференции в управлении здравоохранения в рамках Всемирного дня безопасности пациентов, который отмечается впервые в этом году. Всемирная организация здравоохранения объявила ежегодным днем безопасности пациентов 17 сентября. - Из 209 обращений 114 жалоб липчан касались неудовлетворительного качества организации работы в государственных и частных медицинских учреждениях. Чаще всего липчане жалуются на врачей государственных учреждений. Это объясняется тем, что на госучреждения приходится больше пациентов. Жалобы липчан связаны с тем, что им приходится долго ждать осмотра и консультации у врачей узкой специальности. Липчане жалуются на несвоевременность назначения анализов и обследований. Кроме того, у пациентов есть нарекания к аптекам: льготникам не хватает лекарств. Но управление здравоохранения в тяжелых случаях всегда находит выход из ситуации, вносит корректировку в лечение пациента. За первые шесть месяцев 2019 года было проведено 13 257 экспертиз лекарств качества медикаментов, поступающих в государственные лечебные учреждения и аптеки. Центр контроля также принимает жалобы жителей Липецкой области, связанные с качеством препаратов, в том числе — по возникновению побочных эффектов. В первом полугодии поступило 40 таких жалоб.Усмань 48
Эта новость в СМИ