Как СМИ разговаривать с поколением Z - советы известного блогера

Татаренков процитировал известную фразу Стива Джобса о том, что поколение Z живет по принципу "не заставляй меня думать", поэтому журналисты, пишущие для нового поколения должны " пережевать" за них и лишь потом выдать. TikTok не случайно появился. Там есть та самая минута, которая у нынешнего поколения считается максимальным временем,- подчеркнул он. Молодежь больше интересует динамичная картинка, а не длинные кадры. Для этого поколения, если хотите до нее какую-то мысль, нужно сразу перевести в удобный для них формат коммуникаций и отправить туда, где они как правило находятся -в интернет. Их, как и старшее поколение привлекает кликбейт (броский заголовок, яркая анимация) - резкая вспышка в инфополе, заставляющая заинтересоваться контентом. Журналисты должны делегировать молодому поколению возможность общаться на своем собственном языке, заинтересовать их лидером мнений. И поэтому, подчеркнул Татаренков, представителям СМИ придется понять Моргенштерна и Даню Милохина. SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как медиаменеджеры Sputnik, так и другие известные российские эксперты.Sputnik Армения
Эта новость в СМИ