Амурчанин пожаловался на Wildberries в Роспотребнадзор
Житель Благовещенска написал жалобу на Wildberries и отправил ее на сайт управления Роспотребнадзора. Интернет-магазин не предоставил покупателю возможность отменить заказ до его отправки. Это и послужило поводом для разбирательства. Покупатель отправил обращение к Роспотребнадзору в отношении крупного маркетплейса. Он рассказал, что в начале февраля текущего года он оформил заказ на косметический дозатор для флакона, но буквально в течение пяти минут решил его отменить. Однако кнопку «отменить заказ» в личном кабинете не обнаружил, поэтому написал в службу поддержки просьбу об отмене только что оформленного заказа. Амурчанин посчитал действия интернет-магазина навязыванием своих услуг и обратился в управление Роспотребнадзора. Сообщение пришло в электронном виде на сайт ведомства. «Важно, что в данной ситуации потребитель поступил верно, выбрав в разделе «Обращения граждан» вариант подачи заявления с авторизацией в ЕСИА. В этой ситуации Роспотребнадзор имеет полномочия не только дать потребителю разъяснения, но и принять необходимые меры на законном основании, что и было сделано», – сообщает ведомство. 7 марта обществу с ограниченной ответственностью Wildberries было объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, а именно – закона РФ «О защите прав потребителей». В соответствии с ним потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Общество направило в ответ уведомление об исполнении предостережения Роспотребнадзора.Amur.life