С комментариями разработчиков из бывшей Telltale. The Walkind Dead — это интерактивный сериал, где ракурс камеры чаще всего фиксирован, а всё повествование ведётся при помощи кинематографического монтажа. Поэтому при создании игры Telltale пришлось применить несколько хитростей, чтобы облегчить разработку. Блогер Shesez опубликовал на своём YouTube-канале новый выпуск рубрики Boundary Break, где он рассказывает о «закульсие» видеоигр. Мы выбрали из ролика самое интересное. Когда полицейская машина сталкивается с зомби и слетает в обрыв, она в самом деле переворачивается в пространстве — здесь разработчики воссоздали всё как есть. Shesez спросил у художника окружения игры Райана Бенно, как разработчики создавали уровни. Обычно разработчики сидят в редакторе уровней и расставляют ассеты по окружению, но в Tellate мы работали не так. Наша команда использовала Autodesk Maya — мы создавали текстуры для окружения, расставляли освещение, а потом экспортировали это всё в движок как один огромный объект. Райан Бенно художник окружения Перед тем, как главный герой находит в мотеле укушенную выжившую, её модель просто стоит за дверью и ждёт, пока игрок не активирует триггер для события. Ещё чаще можно обнаружить персонажей в Т-позах. Даже целую орду зомби. По прибытии на ферму Ли заводит довольно долгий разговор с одним из персонажей — всё это время они идут вдоль забора, и потому складывается впечатление, будто территория огромна. На уровне одновременно существует оружие, которое находится у кого-то в руке, и оружие, которое прикреплено к окружению. Каждый раз, когда кто-то поднимает винтовку с пола, та её версия, которая прикреплена к окружению, становится невидимой — в то время как видимость прикреплённой к руке включается. [...] В третьем эпизоде, когда выживших преследует огромная орда зомби, на самом деле всего пять из них трёхмерны и анимированы — все остальные лишь движущиеся спрайты. Во время этого окружение не меняется — в него просто помещаются те персонажи, которых якобы сняли на камеру.DTF.ru