Разработчик State of Decay и World of Warcraft основал инклюзивную студию Possibility Space
В геймпроме появилась новая команда, состоящая из ветеранов игровой разработки. Студию, получившую название Possibility Space, возглавляет соучредитель ArenaNet и разработчик Guild Wars 2 Джефф Стрейн. Джефф стремится создать «инновационную модель, которая объединяет ветеранов из таких студий, как Valve, Ubisoft, Double Fine, EA и многих других». Пока не совсем ясно, над чем именно работает новая студия, хотя в пресс-релизах сказано, что Possibility Space стремится «создать общий человеческий опыт», а Стрейн хочет «еще раз пересмотреть опыт онлайн-игр». Сам руководитель студии ранее работал над Starcraft, Diablo и World of и Warcraft. Джефф обмолвился, что команда создает «веселую игру, о которой он мечтал много лет». Так что пока работа новой студии покрыта вуалью таинственности, но имена ведущих разработчиков безусловно вдохновляют. Так, визуальным директором стала бывшая создательница Half-Life: Alyx Джейн Нг, которая также ранее трудилась старшим художником в студии Maxis. Остин Уокер, ранее являвшийся главным редактором Waypoint, назначен на должность IP-директора. Лиз Инглэнд, которая была ведущим дизайнером игр в Ubisoft и работала над Watch Dogs Legion, является директором по системам моделирования и повествования, Ричард Фоге, который работал дизайнером боев в God of War, стал директором по дизайну студии. К этим талантливым людям присоединились Брэндон Диллон (ранее работавший в Double Fine) и старший дизайнер повествовательных систем Лия Ривьера (Undead Labs, ArenaNet), а Чарльз Рэндалл (Ubisoft, BioWare) и Эрика Тэм (Electronic Arts) стали старшими инженерами игрового процесса. Модель студии основана на объединении талантливых и опытных разработчиков со всего мира, чтобы позволить им «жить и работать там, где они хотят». Основная база студии расположена в американском городе Новый Орлеан.Ридус